14:05 

Стыбрила анкету у Леры...

Lusy_Roi
Ваше имя? Дарья
Дата вашего рождения? 2 мая
Знак зодиака? Телец
Ваше место рождения? Москва
Место проживания на данный момент? Москва
Цвет глаз? Карие,но я умудряюсь рассмотреть с них зеленый цвет
Цвет волос? Вроде шатенка,я их перекрасила и плохо помню.Сейчас докрашиваю рыжий,а потом в чистый белый.Дальше посмотрим,
не хочу оставаться такой,какая есть.
Вы курите? Сигареты:Нет,пробовала,не получила никакого удовольствия и могу с уверенностью сказать,что не страдаю зависимостью.Кольян:Нет,просто нет,но если кто-то предложит в гостях,то возможно мягкий.
Вы пьете? Очень редко.Последний раз пила что-либо летом.Так же,как и с сигаретами,не страдаю зависимостью.
Вы употребляете наркотики? Нет,и не собираюсь.К наркоманам отношусь нормально-в семье не без урода.
Вы когда-нибудь воровали? Да,в детстве-у родителей воровала деньги и забывала куда положила (детский сад,ревновала маму и бунтовала против отчима),сейчас тырю мелкие вещи из ресторанов и магазинов (конфетки,ложки...)
Вы от чего-нибудь/кого-нибудь зависите? От музыки и от прекрасного.Если чего-то из этого не хватает в моей жизни,я увядаю.
Есть ли у вас татуировки/пирсинг? Нет,но думаю сделать что-нибудь интересное.
Ваш любимый серийный убийца? Не интересуюсь убийцами вообще.С моей точки зрения они этого не достойны (интересоваться тем,кто отнимает жизни?Почему нет вопроса "Ваш любимый доктор",но есть подобная хуйня?)
Вы страдаете депрессиями? Редко и вогнать меня в неё трудно.
Если бы вы могли выбирать, как умрете, что бы вы выбрали? Мне делать нехрен-думать о том,как я сдохну?Кто составлял этот тест?У меня много планов на свою смерть.Любимый-В 100 лет покончить жизнь самоубийством.
Вы когда-нибудь пытались убить себя? Нах*%?!Даже думать об этом не хочу!Не уважаю суицидников и искреннее радуюсь,когда они доходят до конца.Если не могут выдержать этого мира,то не надо их останавливать-пусть идут в другой.
Вы когда-нибудь наносили раны себе/кому- либо намеренно? Другому человеку-нет.(Было много случаев,но не намеренно).Себе-да.
Вы жестокий человек? На 80%.И не жалею о своей жестокости.
Вы срываете свою злобу на других людях? Стараюсь этого не делать и вообще не злиться.Если это происходит,то наверное раз в год,когда меня сильно достают.
Вы вините других людей в своих ошибках? В своих собственных-нет.
Ваша любимая игра? Атомик Бомбермен.Твистер.Прятки.
Ваш любимый фильм? На данный момент-Покажи мне любовь.У меня все предпочтения НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Ваша любимая группа? На данный момент-тату.Кроме них ещё ФЛЕР, ТАТУ, АКВАРИУМ, МАЙКЛ ДЖЕКСОН, SKILET, Marilyn Manson, The Red Hot Chili Peppers, Cheese People и ещё что-то.Я меломанка и выдерживаю любую музыку,а половина нравится.
Ваша любимая песня? НА ДАННЫЙ МОМЕНТ Нас не догонят.перед этим была песня Флёр-Камень.Перед этим The Red Hot Chili Peppers - By The Way,перед этим SOAD - Violent Pornography,перед этим...
Ваша любимая книга? Я очень плохо читаю и сейчас могу вспомнить только любимую книгу 8-ми летнего детства-"Безручка".
Ваш любимый цвет? На данный момент Розовый и чёрный.Так же салатовый и голубой,золотой...У меня нет одного цвета.
Ваша любимая еда? Макдональдс,жаренное мясо,газировка,жаренная картошка...Я люблю много чего,что обычно дают в ресторанах :)))
Ваш любимый напиток? Любимый-кола.Пью-воду и чай.С некоторыми друзьями могу позволить себе редс.
Вы могли бы убить себя или кого-то? Зависит от ситуации.В обычных условиях-нет.В условиях,где нет выхода и я реально испугана-да.Но это надо очень сильно испугаться и убедиться что выхода нет.
Вы любите кусаться? Год назад кусалась.сейчас-изредка,в шею или руку,не до крови.
Вы смотрите порнографию? В анимешном виде.
Вы когда-нибудь красили волосы в необычные цвета? В необычные-нет.Была блондинкой,потом покрасилась ещё раз,получился жёлтый,залила всё это красным и исправляла это рыжей хной.Летом буду белой,как альбиносы.
Вы когда-нибудь стриглись налысо? Налысо-нет.Один раз отстригла себе сантимтеров 20.Мне понравилось,но налысо...Может быть,сейчас не хочу.
Вы гиперактивный человек? Херн меня знает.Я человек настроение.75%-да.
Вы религиозны? Нет.Считаю что религии все придуманы умным человеком,чтобы управлять глупыми.В Бога не верю,в жизнь на небесах после смерти не верю,в наши церкви с батюшками-и подавно.
У вас есть шрамы от ран, нанесенных вами самостоятельно? Нет.Они заживают :)
Что вам больше всего нравится в вашей жизни? Моменты,переполненные чувствами.
Что вам больше всего не нравится в вашей жизни? Моменты затишья и скука.
Вы верите в любовь с первого взгляда? Нет.Верю в симпатию с первого взгляда,но не любовь.
Вам приходилось попрошайничать? Да,в магазинах на конфету.И не жалею,зато знаю у какого человека можно попросить и сколько- это можно понять по одежде,лицу,телосложению и через 5-10 секунд наблюдения.(минимум)
Вас когда-нибудь забирали в милицию? Нет.
У вас больше чем 2 пары джинсов? Да.
Вас выгоняли из дома? Один раз попытался дед,находясь в алкогольном...Короче нет.
Этот мир издевается над вами? Нет.

О себе:
Твой психологический возраст: 10-20 лет.
Цвет волос:Рыженькие
Прическа: Распущенные под ободком,хвост,выпрямленные с челкой сбоку.Обычно распущенные,иногда (просто так,настроение)
в хвосте,выпрямлять их и делать челку могу раз-два в год.
Пирсинг: Нет,может будет в пупке или над глазом.
Татуировки: Нет и вряд ли будет.Потому что не знаю какую и где :)
Телосложение: Среднее.считаю себе толстоватой.1-ый размер :)
Цвет глаз: Карие.Где-то глубоко я вижу зеленый.
Цвет кожи: Не бледный,не тёмный.Среди кукол буду normal.
Носишь очки или контактные линзы? Нет.Могу одеть солнцезащитные в период аллергии.Возможно когда-нибудь попробую цветные линзы.
Есть ли у тебя хронические болезни? Были какие-то.Я их не запоминаю и если и болею,то стараюсь не обращать на это внимание.
Твой девиз по жизни: Живи,а то сдохнешь.Только что придумала от нефик делать,нет у меня девиза.
Жизненное кредо: Что такое кредо?

Отношения:
Делаешь ли ты первый шаг к знакомству? В принципе всегда так и получается.
Делаешь ли ты первый шаг для начала близких отношений? Нет.
Что для тебя значат близкие отношения? Когда я не стесняюсь перед человеком есть еду.
Каким должен быть человек, стоящий твоей любви? Гипперактивный и весёлый,вечно придумывающий какой-нибудь интересный бред.
Противоположность или похожий на тебя человек? В чём-то похожий, в чём-то противоположность.Согласна с Лерой.
Можешь ли ты вступить в близкие отношения с человеком одного с тобой пола? Да.
Как относишься к гомосексуалистам? Так же как и ко всем людям.
Способен ли разрушить отношения других людей? Да и делаю так,допустим если подруга встречается с уродом.
Как легко можешь бросить человека? Легко на 20-30%.Просто перестаю общаться.
Какие предпочтения в музыке/одежде/спорте/интересах должны быть твоего партнера? В музыке-похожие.В одежде-любые.В спорте-любые.Интересах-похожие и даже больше.
Каким никогда не должен быть твой партнер? Скучным.
Ты романтичный человек? 50%
Любишь ли ты объятия/поцелуи/нежность? Смотря с кем.
Страсть или нежность? 50%
Была ли в твоей жизни безответная любовь? Влюбленность.К чёрту любовь.
Серьезные отношения или флирт? Взаимный флирт или взаимная серьёзность.

Предпочтения:
Твой стиль одежды: Зависит от настроения.
Основной цвет носимой тобой одежды: Чёрный,да
Из музыки предпочитаешь: Я задолбалась писать одно и то же.
Никогда не слушаешь: Я могу слушать всё.Нравится мне 20% всей мировой музыки.
Любимые уроки в школе: Любимых уроков нет.Если любимые учителя.А так я люблю русский.
Желаемая профессия: Программист,дизайнер.
По телевизору смотришь: То,что у меня в компе идёт через провода к большому экрану телека.То есть скаченные торрентом вещи.
Какие сайты посещаешь? Башорг,Вконтакте,эти дурацкие днявочки,теку слюной на сайты с бжд-шками,по надобнсоти ещё туча сайтов.
Есть ли программы по телевизору, которые терпеть не можешь? Дом-2.Бывали моменты когда мама ложилась со мной и врубала его.
Также модный приговор .
А ненавистные тебе сайты? Офиц.сайт ватаку,и глупые сайты с пугающими рожами и криками.
Какими людьми намеренно окружаешь себя? У меня не получается намеренно.
Какие ролевые предпочитаешь и предпочитаешь ли вообще? Ролевые где много весёлых людей в чатах.Я ведь про те ролевые?
Какие сериалы смотришь? Теория Большого Взрыва,Город хищниц,Могло быть и хуже,Клиника (Где Джей-ди,Кокс и т.д.)
Какие не терпишь? Плохие копии клиники :/
Какие книги ты читаешь? Какие не бросаю до 10-ти прочитанных страниц-те и читаю.
Дизайн твоего жилища: Ху**ый.Хочу белые стены.Если интересно-наберите "Дизайн икеа" в яндексе и посмотрите картинки :)
Одиночество или множество людей вокруг? Множество дружелюбных людей.Но я не завишу от людей и могу долго быть одна.
Семья или друзья? Соглашаюсь с Лерой-смотря какая семья и какие друзья.

Сейчас:
Злишься ли ты на кого- либо? Нет
Радуешься ли за кого- нибудь? Может быть :))
Что последнее ты украл? Конфету в магазине
Что последнее сказал? Пиздец,как это?!(Думаю предысторию не надо писать.)
Какое последнее ругательство высказал? Смотри что последнее я сказал.
Что последнее купил? Меллер
Есть ли у тебя машина? Мала ещё.Вырасту-будет.
Кто состоит в твоей семье? Мне их перечислять что-ли?
Кого из своей семьи ты любишь меньше всего? Я не могу так рассуждать.
А больше всего? Я не могу рассуждать кого люблю больше,а кого меньше!Создатель теста-унылый гмо!!
Кого из своих друзей ты любишь больше всего? Лера ♥♥♥
А меньше всего? Я с этим человеком давно не общаюсь.Просто потому что он дебил.

@музыка: Я сейчас вырубила колонки.

@настроение: Как обычно-70% к хорошему.

@темы: Анкеты,дружба,о себе..

URL
Комментарии
2011-05-03 в 21:34 

Ryomou13
Цвет глаз? Карие,но я умудряюсь рассмотреть с них зеленый цвет
Мне тоже кажется, что зелёный есть =)

Любимый-В 100 лет покончить жизнь самоубийством.
А вчера ты говорила, что в 90... Планы на жизнь увеличиваются в геометрической прогрессии... это здорово! ^^

чтобы управлять глупыми.
:susp:

Твой девиз по жизни: Живи,а то сдохнешь.Только что придумала от нефик делать,нет у меня девиза.
Ахах =)

Жизненное кредо: Что такое кредо?
Это не отдельный пункт... это я изъяснялась о прошлом жизненном девизе, и подытожила нынешним (жизненное кредо по сути то же самое что девиз по жизни)

Что для тебя значат близкие отношения? Когда я не стесняюсь перед человеком есть еду.
Ты такая милая)))

К чёрту любовь.
Чего так?)

Я ведь про те ролевые?
:eyebrow:

Лера ♥♥♥
:squeeze:

Просто потому что он дебил.
Жестоко. Справедливо.
*Тут был справедливо-фейс*

2011-05-03 в 22:09 

Lusy_Roi
Ес!!!Мне не одной так кажется *_*

Ахах,я хотела сначала написать 90,потом вспомнила прабабушку,умершую в 100 с чем-то и решила что это будет круглая дата *_*

Ой-ёй...Ну не надо так на меня смайлить...Кстати,где это я так отозвалась?(моя память меняя поражает...)

:)))

А...Понятно.Ну ступила я как всегда :))

С чего это я милая? :pink: смущаешь...

Пока не влюблюсь до потери пульса,истерик,слёз и прочей ванили,не думаю что я должна об этом думать...А вообще я боюсь влюбляться...Не люблю вообще зависеть от людей.Боюсь за них,волнуюсь...К чёрту.

ЕЕЕ :eyebrow:

:squeeze: :marry:

Ахах,а куда он делся?:)

URL
2011-05-03 в 22:44 

Ryomou13
Lusy_Roi
=)

Да уж, прожить сто лет, да ещё и умереть весело и с песней... Романтика!

В вопросе про религию
Вы религиозны? Нет.Считаю что религии все придуманы умным человеком,чтобы управлять глупыми.В Бога не верю,в жизнь на небесах после смерти не верю,в наши церкви с батюшками-и подавно.

Ну не надо "как всегда", ты не тупишь)

Вот с того это!)) А ты не смущайся) правду говорю)

Дак это ж мило!) Быть с кем-то связанным ^^

Я его не нашла в нете)

2011-05-04 в 11:16 

Lusy_Roi
*_* Угу...Ещё умирая произнести "Суки поднимите пенсию!"-шикаааарно.

А...Ну а что ещё можно извлечь из религии,кроме как манипулирования?Кто-то придумал Бога,кто-то этим пользуется в своих целях.

Хорошо,"как иногда" =)))

Я смущаюсь на что угодно....Чёрт...Не могу не смущаться!

Мило,но так боязно...А вдруг с ним что-то случится?Не поймёт,не придёт,бросит?...Брррр!Аж мурашки по коже от того,что допустим...
Что с кем-то дорогим может случится подобное!

♥ (не в тему,но это так романтично)

URL
2011-05-04 в 14:27 

Ryomou13
Lusy_Roi Ахах, я надеюсь, что когда буду старой, пенсии будут настолько высокими, что поднимать уже не понадобится)))

Ну тогда смущайся) В этом ничего плохого нет.)

Волков бояться - в лес не ходить.)

Мне тоже нравится! ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥☻♥

2011-05-04 в 18:34 

Lusy_Roi
Только не в России,только не в России.Они поднимут пенсию на 2.000 и поднимут цены на 3.000...

И всё таки ты прелесть!^^"

Я и стараюсь не ходить...Правда не особо получается...Блин.Я тут подумал-Заставишь меня волноваться-убью.Хотя нет,не убью.Чёрт.Гр...Короче забей и не поднимай эту тему.Пожалуйста. Забей ^^

Смайл-не в тему :)))

URL
2011-05-04 в 19:00 

Ryomou13
Lusy_Roi Валим отсюда посоны!

^^ ********** вт теперь ты меня смущаешь

Ээ... ну как скажешь)

У меня палец с нужной кнопки слетел =) вместо альт+3 нажала альт+2 хд

2011-05-04 в 21:12 

Lusy_Roi
Валим!

Господи,и всё-таки мы милая парочка (мне можно так говорить?)

☺☻♥♦♣♠•◘○◙♂♀♪♫☼►◄↕‼¶§▬↨↑↓→←∟↔▲▼ "#$....

URL
2011-05-04 в 21:14 

Ryomou13
Lusy_Roi Куда? : D

Можно, а почему нельзя-то?)))) Я тоже так считаю *_*

2011-05-04 в 21:38 

Lusy_Roi
Ну...Какие предложения?Я хотела в Амстердам,поскольку там мне приглянулся университет,но меня убедили что там слишком много разврата.Хотела в Японию-не осилю много букв....Германия?Я там не могу трах*ться.

:itog:

URL
2011-05-04 в 21:43 

Ryomou13
Ахаха. Последнее предложение - -этапять)))))
Хочу в Японию *_* Робинзоном, гоб адреналину больше було

:marry:

2011-05-04 в 21:46 

Lusy_Roi
Ахах Серьёзно?Это было бы супер *_* Только где по безопасней,без ураганов и т.д...

У тебя есть свадебное платье?

URL
2011-05-04 в 21:54 

Ryomou13
Lusy_Roi Стрёмно, конечно... но круто ж было бы, да)
Там не бывает безопасно, ахаха... Но вообще я в Киото хочу)

Омг, внезапно О_О Нет конечно ахах : D

2011-05-04 в 21:57 

Lusy_Roi
А чем оно лучше столицы?

Чоооорд....Хм...а какие у тебя есть платья/сарафаны?

URL
2011-05-04 в 22:02 

Ryomou13
Lusy_Roi Я хоть и дитё Московское и шумные города люблю, но Киото - древняя столица, там много храмов и парков, а ещё люди, живущие там, говорят на самом приятном для меня диалекте)))

Белых вроде нету :depress2::depress2::depress2:

2011-05-04 в 22:22 

Lusy_Roi
А на японском?

Не обязательно белые.Какие есть?

URL
2011-05-04 в 22:32 

Ryomou13
Я имею в виду диалкет японского)

много, у меня память не очень))) приходи - покажу, а то сейчас токо 2 вспомню)

2011-05-05 в 09:16 

Lusy_Roi
Поняла :)))

Давай *_* (У меня вроде чёрные школьные штаны и строгий пиджак....)
КТО ФОТАТЬ БУДЕТ?

URL
2011-05-05 в 18:49 

Ryomou13
Lusy_Roi Мне вообще так понрав эта твоя идея)))
Но я стесняюсь фотографов Т_Т вот можно было бы фоткать самим себя ** хд

2011-05-05 в 19:04 

Lusy_Roi
Веб-ка?Таймер на фотоаппарате?Будет сложнее,но вариант

URL
2011-05-05 в 19:11 

Ryomou13
Ахах) кстати дааа *_* правда в таком случае на природе не пофотаешься)))

2011-05-05 в 19:18 

Lusy_Roi
Попробую вставить на задний фон-это раз.
Всё-таки можно позвать Катю (она спокойная и эмоций особых не показывает)-это два.

URL
2011-05-05 в 19:52 

Ryomou13

2011-05-05 в 20:24 

Lusy_Roi
:walkman:

URL
2011-05-05 в 20:28 

Ryomou13
давай вк на эту тему полностью перейдём?))) всё-таки там быстрее писать)

2011-05-05 в 20:37 

Lusy_Roi
давай отдельным лс с темой :)

URL
2011-05-05 в 20:41 

Ryomou13
окей, напиши ты позязя, ок?

2011-05-05 в 20:41 

Lusy_Roi
ок

URL
     

ElfAmber

главная